КомпьюАрт

Toshiba и UPM Raflatac объединяют усилия для создания решений в сфере печати этикеток

Компании Toshiba и UPM Raflatac сообщили о вступлении в общеевропейскую программу сотрудничества. Совместными усилиями компании создадут привлекательное решение для печати материалов без подложки на основе технологий печати Toshiba и высокоэффективной линейки материалов без подложки OptiCut от UPM Raflatac.

Компании Toshiba и UPM Raflatac сообщили о вступлении в общеевропейскую программу сотрудничества

Благодаря этому сотрудничеству компании Toshiba и UPM Raflatac смогут предложить готовый продукт для печати этикеток без подложки. Теперь клиенты смогут воспользоваться преимуществами протестированной и одобренной комбинации принтера Toshiba BV420D-GL и этикеточных материалов без подложки UPM Raflatac OptiCut для достижения идеального качества печати.

Параллельно с быстрым ростом объемов электронной коммерции растет также спрос на эффективные и надежные процессы, обеспечивающие правильную маркировку грузов. Сотрудничество Toshiba и UPM Raflatac объединит обширную базу технологических разработок и опыт двух компаний для создания продуманных решений в сфере печати этикеток для клиентов.

"Электронная коммерция требует гибких, эффективных и экологичных решений, – рассказывает Анхель де Хуан, генеральный директор Auto ID Europe. – Объединившись с UPM Raflatac, мы сможем предложить европейским клиентам глобальный ассортимент материалов без подложки, оптимизированных для печати на нашей новой модели принтера".

"Мы разработали линейку этикеточных материалов без подложки OptiCut в соответствии с самыми строгими требованиями эффективности. Наши материалы обеспечивают точную высечку на принтере и отличную адгезию к упаковке. Комбинация этикеточных материалов без подложки OptiCut и принтеров Toshiba продемонстрировала превосходное качество печати, которое несомненно оценят наши клиенты", — комментирует Джон Ленк, директор по новым и развивающимся технологиям UPM Raflatac.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства